HERTZ UNO — БЮДЖЕТНАЯ АКУСТИКА ОТ ИМЕНИТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Hertz Uno – хорошее звучание, доступное каждому


Uno, что по-итальянски означает цифру "1", или "Первый" – такое название получила серия акустических систем Hertz, расположившаяся как раз на первой (внизу) ступеньке в модельном ряду бренда. 

Есть и другой смысл у такого имени: аудиокомпоненты Hertz самых разных классов и типов отлично известны своим умением быть среди лучших по звучанию в своей категории. Hertz Uno претендует на первенство в очень доступном ценовом секторе, так что аудитория ей уготована самая широкая. Без преувеличения, это новая страница в истории бренда. Дебютный состав серии включает семь моделей АС наиболее востребованных типоразмеров: трех компонентных и четырех коаксиальных, и один пассивный сабвуфер. В том, что все они будут отлично звучать, нет ни малейших сомнений! Это следует из непреложных традиций Hertz, где продукция любой цены имеет единый "фамильный звуковой почерк", выгодно отличающийся чистотой, верным тональным балансом и отличной динамикой. Однако хорошее звучание при демократичной стоимости – далеко не все козыри Hertz Uno.

Все акустические системы серии отличает прекрасная чувствительность, не ниже 93 дБ/2,83 В/м. Даже при работе напрямую от головного устройства динамики развивают изрядную громкость, а с внешним усилителем "запоют" еще громче и чище. Допустимая мощность у них отличная, по меркам своего класса. Кроме того, АС легко устанавливаются в типовые штатные места соответствующего размера. В серию входят компонентные и коаксиальные АС увеличенного до 170 мм типоразмера с малой монтажной глубиной – всего 45 мм. У остальных представителей серии монтажная глубина также несколько меньше привычных для своего типоразмера значений. Главные технические особенности включают НЧ/СЧ-диффузоры из целлюлозы с защитной пропиткой, 24-мм ВЧ-динамики с куполом из полиэфиримида (PEI, этот материал отлично зарекомендовал себя в серии Dieci и коаксиальных моделях Energy), 25-мм звуковые катушки, мощные магниты. Место наиболее мощных и басовитых в серии занято овальными 3-полосными АС 6 х9" (150 х 230 мм), ВЧ-секция которых сочетает конусный 40-мм динамик и два 15-мм динамика с куполом из PEI. Не последнее значение имеет столь же "фирменная", как и характер звучания, высокая надежность – она у Hertz подчинена единым стандартам как для младших линеек, так и для старших.


ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ?

В Hertz Uno доступны следующие модели акустики:

Hertz K 130 — двухкомпонентная система с диаметром основного диффузора 130 мм;

Hertz K 165 — двухкомпонентная система с диаметром основного диффузора 165 мм;

Hertz K 170 — аналог предыдущего продукта с уменьшенной посадочной глубиной;

Hertz X 130 — коаксиальная акустика на 2 полосы диаметром 130 мм;

Hertz X 165 — коаксиальная акустика на 2 полосы диаметром 165 мм;

Hertz X 170 — аналог предыдущего продукта с уменьшенной посадочной глубиной;

Hertz X 690 — «овальная» коаксиальная акустика на 4 полосы в форм-факторе 6 на 9 дюймов — нетипичное решение для итальянцев, но таковы тенденции на рынке «овалов»;

Hertz S 300 S4 - пассивный сабвуфер.

В итоге получилась небольшая линейка, впрочем для бюджетного сегмента автозвука предлагаемых продуктов будет достаточно для подавляющего большинства покупателей. Зато здесь нет акустики, созданной исключительно для расширения ассортимента — покупателю будет проще выбрать итоговый продукт.


НА ЧЕМ СЭКОНОМИЛИ?

Позитивно, что итальянцы не стали жертвовать качеству звучания в угоду достижения минимальной стоимости. Благодаря этому список «удешевлений» не выглядит внушительным:

  • отсутствуют защитные резиновые чехлы в фирменном оранжевом цвете на корпусе магнита — главное, что он неодимовый и, соответственно, высокочувствительный;
  • кроссовер первого порядка компонентных систем встроен в проводку твитера, а не в корпус, также он имеет в 2 раза уменьшенную крутизну затухания сигнала в разделительном фильтре в сравнении с линейкой Dieci;
  • в качестве материала подвеса НЧ-динамика используется пена, а не каучук, что не сильно сказывается на качестве звучания, но несколько уменьшает долговечность подвеса;
  • в комплекте поставки отсутствуют защитные сеточки (за исключением X 690) — предполагается, что Hertz Uno будет монтироваться только в штатные посадочные места автомобиля.

В итоге все упрощения не носят принципиального характера, но позволили добиться снижения стоимости.


КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?

В Hertz Uno есть следующие козыри, чтобы конкурировать с многочисленными китайскими продуктами:

  • использование исключительно бумажных, а не полипропиленовых диффузоров — все «китайцы» имеют полипропиленовые диффузоры, а это никогда не может положительно сказаться на качестве звука;
  • все диффузоры изготовлены по фирменному профилю V-CONE, благодаря которому отменно воспроизводятся средние частоты — за небольшие деньги вы получаете технологию, которая успешно используется в среднем и высшем сегменте рынка;
  • отменная чувствительность — предыдущая бюджетная линейка Dieci имела наилучшую чувствительность среди конкурентов, а в Uno она еще выше, хотя и незначительно;
  • полиэфиримидовые твитеры обладают повышенными прочностными характеристиками, что важно на наших неидеальных дорогах.

Таким образом, новая линейка Hertz Uno будет отменным выбором для прагматичных любителей хорошего звука. С точки зрения эффективности каждого потраченного рубля она оставляет далеко позади «китайцев» и большинство бюджетных решений от известных брендов.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо